Корзина
607 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ВНИМАНИЕ! Мы работаем по частичной либо полной предоплате!!!
  • SVANS
  • Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Деливери (при заказе от 3500 грн)только после 100% предоплаты на карту. Вывоз груза на отделение Деливери 2 раза в неделю. Рассчитать http://www.delivery-auto.com/ru-RU/Calculator. Этой транспортной компанией отправляем только при заказе от 3500 грн. Ответственность за бой посуды при отправке этой транспортной компанией ложиться на покупателя.
  • Интайм (при заказе от 3500 грн)После 100% предоплаты на карту Приват банка.Этой транспортной компанией отправляем только при заказе от 3500 грн. Ответственность за бой посуды при отправке этой транспортной компанией ложиться на покупателя.
  • Доставка курьеромПри заказе до 7000 платная от 100-150 грн, от 7000 - бесплатная 2 раза в неделю. Бесплатная доставка осуществляется только по городу Харькову.
  • Нова Пошта (только с предоплатой на карту) Претензии по бою или браку принимаем в случае составления акта осмотра на отделение Новой почте вместе с сотрудником или при приемке у курьера непосредственно в момент получения посылки. Отправка наложенным платежом после оплаты 10% от суммы заказа (но не меньше 100 грн) либо после 100% предоплаты. Отправка товара осуществляеться по понедельникам ( при заказе до пятницы) и четвергам( при заказе до среды).Если Вы заказываете хрупкое - ознакомьтесь с условиями транспортировки и доупаковки на сайте компании перевозчика - https://novaposhta.ua либо воспользуйтесь услугами упаковки нашего склада. Наш магазин предоставляет услуги продажи товара, мы не предоставляем услуги выяснения условий доставки любой транспортной компанией и этой в том числе, просим отнестись с пониманием и перед тем как выбрать любой из видов доставки - свяжитесь с транспортной компанием и уточните все моменты. Телефон горячей линии Новой почты - 0800500609.
  • Доставка Укрпочтой (по полной оплате на карту + упаковка)После 100% предоплаты,за доставку можете оплатить при получение, если оплачиваем мы при отправке - минимальная стоимость доставки Укрпочтой - 35 грн ( в связи с подорожанием на Укрпочте). Магазин не несет ответственность за сохранность товара при транспортировке данной службой доставки!!!!! Ответственность за бой посуды при отправке этой транспортной компанией ложиться на покупателя.
  • СамовывозУсловия самовывоза можно обсудить с оператором. При условие самовывоза есть обязательная предоплата (10% от стоимости товара, но не менее 100 грн), как гарантия того, что перемещенный для самовывоза товар будет забран.

Способы оплаты

  • Безналичный расчет (не работаем с НДС)На карту Приват банка или на расчетный счет (без НДС), но тогда комиссия составляет 5% от суммы заказа.
  • Наличными на карту Приватбанка либо при самовывозе.При условие самовывоза есть обязательная предоплата (10% от стоимости товара, но не менее 100 грн), как гарантия того, что перемещенный для самовывоза товар будет забран.
  • Наложенный платеж (только с частичной предоплатой)Только компанией Новая почта по частичной предоплате на карту 10% (но не менее 100 грн).

Гарантия:

Ремонт продукции производится только в период гарантийного обслуживания , при наличии документа удостоверяющего факт покупки товара в нашем магазине ( товарно-транспортная накладная )
Срок ремонта в среднем составляет 14 дней. При необходимости более длительного ремонта , информация об этом сообщается.
Неполадки не попадающие под гарантийное обслуживание :
1. Вызванные физическим вмешательством в товар ( электроника ) .
2. Вследствии физического повреждения.
4. Вследствии неправильного использования товара.
5. Вследствии попадания в товар сторонних предметов, жидкостей, насекомых.
6. Блоки питания, аккумуляторы, другие мелкие аксессуары.
Доставка товара на гарантию осуществляется за счет покупателя.
ВАЖНО!!! Товар отправленный Укрпочтой возврату и обмену не подлежит, т.к. данная трансп. компания не очень качественно перемещает грузы, а в случае боя не выплачивает компенсацию. Т.о. выбирая данную транспортную компанию Вы на себя берете ответственность за целостность и сохранность груза

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Каменское
      • Кривой Рог
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Березань
      • Борисполь
      • Бровары
      • Буча
      • Васильков
      • Вышгород
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Украинка
      • Фастов
      • Яготин
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

В связи с нестабильным курсом доллара закупки каждый раз приходят с новыми ценами - все цены лучше уточнить у менеджера.

Наложенный платеж возможен только после частичной предолплаты ― 10% от суммы заказа (но не менее 100 грн).

Обращаем ваше внимание, что при 100% предоплате, вы при получении товара на "Новой почте" оплачиваете услугу только доставка (обычно она варьируется в зависимости от дальности отправки) Вам нет необходимости оплачивать за возврат денег в данном случае (а это 2% от суммы + 30 грн за оформление отправки денег обратно). Оплачивая товар по предоплате, Вы экономите свои деньги на доставке товара. 

Еще важный момент, для тех, кто заказывает наложенным платежом, товар хранится на почте 5 рабочих дней, после 5-го дня товар возвращаем обратно и аванс уходит на перевозку товара туда и обратно.

Если вы хотите доставку Укрпоштой, или Ваш заказ любым другим перевозчиком до 250 грн, то эти заказы отправляються после 100% предоплаты. 

Если Вы заказали товар на бронь и не оплатили в течение 3 суток, то в случае его подорожания, он автоматически пересчитывается по новой цене(это не распространяется на случаи когда задержка происходит по нашей вине).

Наша курьерская доставка осуществляется только по городу Харьков, в остальных городах можно заказать курьерскую доставку транспортными компаниями.

На ТМ PYREX и TRAMONTINA у нас есть бесплатная доставка, она осуществляеться только при условии оплаты клиентом всей суммы на карту, наложенные платежи с предоплатой 10% отправляються за счет клиента.

ВНИМАНИЕ!!!! Хотим заранее предупредить, многие товары требуют либо упаковку либо доупаковку, особенно это касается бокалов, тарелок и хрупкого, более детальную информацию можно узнать у менеджера. Наша компания предоставляет упаковку и доупаковку, но это платные услуги и их стоимость можно уточнить у менеджера.

Все посылки отправленные любой транспортной компанией не зависимо от формы оплаты должны быть осмотрены на отделение данной транспортной компании и составлен акт осмотра дабы мы смогли компенсировать или заменить брак.

На многие позиции действует оптовая цена - она указана в описание товара и ее можно узнать, нажав на «Показать оптовые цены».

Если товар стоит в статусе «Нет в наличие» - это не означает что его вообще нет, он может отсутствовать временно, узнавайте точное наличие при звонке либо по средствам смс и писем.

В графе «Страна производитель» указана страна где был основан бренд и находится офис представительства, а вот производиться товар может в других странах, у одного бренда их может быть до 4-5.

Получая товар на отделение компании перевозчика - обязательно осматривать его с представителем этой компании, в этом случае мы гарантируем замену не качественного товара за свой счет. Если это бытовая техника - тогда можно обратиться в сервисный центр, т.к. почти на всю технику есть гарантийное обслуживание (исключение ТМ Rainbow).

Проверка товара при получении

При получении товара, проверьте его на предмет явных дефектов (брак, деформация) и комплектность.  Если во время осмотра вы выявили повреждения или неполную комплектацию товара, необходимо составить Акт в службе доставки и сообщить нам по одному из телефонов на сайте.

Если Акт не будет составлен, то претензии по качеству товара и комплектации не принимаются.